Понедельник, 21.01.2019, 07:27
Приветствую Вас Никто | RSS
Welcome to NosTale Russian Community~
Главное меню
Вход
Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Ссылки
Статистика
Онлайн: 1
Неизвестных: 1
Своих: 0
 
 
 
 
 
 
                                                                                                   

Элементы.

 

Общие сведения.

 

В Nostale всего существует 4 элемента: Огонь, Вода, Тьма, Свет. Элементальный урон не уменьшается обычными типами зашиты (ближнего, дальнего боёв и магической), но может быть снижен за счёт элементальной сопротивляемости, которая также может быть у петов и монстров. Элементальная сопротивляемость, получается, от перчаток и ботинок.

Каждые элемент слаб и силён против какого-нибудь другого элемента.

 

Правило превосходства.

 

Огонь<Свет<Вода<Тьма<Огонь

 

Это правило срабатывает, когда вы атакуете элементом, имеющим превосходство над элементом противника (например, у вас огненная фея, и вы атакуете монстра с тёмным атрибутом). При срабатывании этого правила элементальный урон будет увеличен на 50%. Игроки без атрибута получаю на 30% урона больше от любого элемента.

Примите во внимание, что даже если ваш элемент является слабым для  того что вы атакуете (например, у вас тёмный атрибут и вы атакуете огненный), вы не получаете никаких штрафов на атаку.

 

Правило противоположности.

 

Огонь<>Вода

Тьма<>Свет

 

Правило противоположности работает когда вы атакуете противника противоположным элементом (у вас светлый атрибут, а у противника тёмный). При срабатывании этого правила наносимый элементальный урон будет увеличен вдвое. Но учтите, что противник с элементом противоположным вашему так же будет наносить по вам вдвое больший элементальный урон.

 

Игроки приобретают атрибут и элементальный урон используя фей. Атрибут влияет на тип защиты игрока для правил приведённых выше. Феи так же влияют на элементальный урон, наносимый вашими умениями. Например: у вас есть умение, которое наносит 200 единиц огненного элементального урона и ваша огненная фея 50% атаки огненному элементу, вы будете наносить элементальный урон равный (200*0.5) + 200 = 300, тое сть на 100 единиц больше стандартного.

 

Вы можете найти оружие с определёнными атрибутами. Стоит принимать во внимание что, одевая эту вещь вы будете получать бонус на элементальный урон только при условии что вы используете соответствующую фею.

 

Элементы ваших Nosmate.

 

Ваши петы и партнёры также попадают под приведённые выше правила, хотя на данный момент нельзя присвоить своему партнёру никакого атрибута, хотя они могут носить ботинки и перчатки для повышения элементальной сопротивляемости, и не забывайте, что партнёры получают на 30% больше элементального урона из-за отсутствия у них атрибута. У некоторых петов есть врождённый элементальный атрибут, который вы не можете сменить. Один из примеров таких петов является Big Sheep с огненным атрибутом. У них есть процентный уровень элементальной атаки. Например, показатель атаки пета 100 и с огненным атрибутом равным 10% он будет наносить 10 единиц элементального урона.

 

Сопротивляемость.

 

Элементная сопротивляемость показывает насколько хорошо персонаж переносит атаки данного элемента. Элементальный урон, наносимый персонажу увеличивается или уменьшается за счёт его сопротивляемости. Например, у вас 10% сопротивляемости огню, и огненный урон, наносимый по вам будет снижен на 10% и наоборот если сопротивляемость -10% то огненный урон наносимый по вам будет на 10% выше. Монстры и петы имеют врождённую сопротивляемость, которая показана в их статистике и не может быть изменена, игроки же и партнёры приобретают сопротивляемость, одевая перчатки и ботинки.

 

Сопротивляемость не попадает под основные правила элементов, если игрок с огненным атрибутом будет атакован водным атрибутом, и игрок с огненным атрибутом имеет 10% сопротивляемости к воде, то он получит вдвое больший урон, но этот урон будет уменьшен на 10% за счёт сопротивляемости.

 

 

Copyright Holy Archer © 2019